О компании Контакты Публикации Карта сайта
Аудит
Бухгалтерское сопровождение
Регистрация предприятий
Налоговый арбитраж
Налоговый и юридический консалтинг
Управленческий консалтинг
Оценка
Управление недвижимостью
Бизнес-планирование
Филиал в Нижнем Новгороде
Автоматизация, программирование и сопровождение 1С 7.7 и 8.х
Услуги и тарифы
О противодействии коррупции
Рекомендации клиентов

Саморегулируемая организация аудиторов
НП «Аудиторская Ассоциация
Содружество»
ОРНЗ: 10506018453

Абонентское бухгалтерское сопровождение фирм в Москве

В настоящее время, весьма актуальной является такая услуга, как абонентское бухгалтерское сопровождение фирм в Москве , которая востребована множеством предприятий и значительно облегчает деятельность их руководителей. Вы всегда будете уверены в том, что бухгалтерская документация вашей фирмы находится в идеальном порядке, а необходимые отчеты сданы во время. Бухгалтерский аутсорсинг имеет ряд неоспоримых преимуществ. Решение задач, поставленных клиентом, поручают сотруднику, квалификация и опыт которого позволят их решить максимально хорошо. Штатный бухгалтер фирмы вынужден отвечать за любой вопрос, связанный с бухгалтерией, вне зависимости от того, насколько он себя чувствует в нем уверено. В распоряжении сотрудника аутсорсинговой компании всегда есть самое лучшее программное обеспечение, актуальная информация об изменениях и дружеская поддержка профессионального коллектива, которая часто позволяет найти выход из сложных ситуаций. Если вы открыли свой бизнес и вам требуется бухгалтерское сопровождение фирмы, выбор в пользу нашей компании избавит вас от лишних хлопот, связанных с трудоустройством бухгалтерского штата.

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение

Нас часто спрашивают о том, сколько стоит бухгалтерское сопровождение для фирм разных форм собственности. Конечная цена напрямую зависит от пакета услуг, который вас заинтересовал, а также ценовой политики фирмы, в которую вы решите обратиться. В любом случае, бухгалтерское сопровождение гораздо более выгодный вариант, чем создание собственного бухгалтерского отдела, который избавит вас от необходимости заниматься поиском бухгалтера, платить ему зарплату, а также оплачивать больничный и отпуск. Прибавьте к этому покупку необходимого программного обеспечения, средства на организацию рабочего места, а также возможные штрафы, которые могут быть наложены при проверке надзорных органов. Сумма складывается внушительная. Именно поэтому владельцы компаний все чаще делают ставку на профессиональное бухгалтерское сопровождение.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Компанией «Финстатус» осуществляется бухгалтерское сопровождение бизнеса на высшем уровне за счет ряда факторов :

  • Адресный подход к каждому клиенту. Осуществляя бухгалтерское сопровождение и аудит , мы не используем набор стандартных решений. Мы подберем те инструменты, которые позволят достичь оптимального результата в вашем случае;
  • Высокий уровень подготовки персонала. В компании «Финстатус» ведение бухгалтерской отчетности выполняют высококвалифицированные сотрудники, бухгалтеры и аудиторы нашей компании проходят постоянную переаттестацию;
  • Развитая система внутрифирменного контроля качества. Система стандартов нашей компании позволяет контролировать бухгалтерское сопровождение предприятий на любой стадии.
  • Постоянное стремление к еще более высокому уровню работы. С каждым годом мы внедряем все новые методики, расширяем спектр решений, на которых основывается бухгалтерское сопровождение ИП и ООО, ЗАО и других организационно-правовых форм.

Ниже представлены перечень предлагаемых услуг, связанных с бухгалтерским сопровождением, и рамочные тарифы:

Услуга Рамочные тарифы
1. Абонентское обслуживание* (включает ведение бухгалтерского учета, услуги по оформлению и сдаче отчетности во внебюджетные фонды, органы статистического наблюдения, ИФНС на основании предоставленных Заказчиком первичных документов) От 15000 руб. в месяц
2. Абонентское обслуживание при отсутствии оборотов От 3000 руб. в месяц
3. Восстановление бухгалтерского учета за прошедший период От 15000 руб. за восстанавливаемый месяц (в зависимости от сложности и объема документации)
4. Постановка бухгалтерского учета на предприятии От 1200 руб. за час работы специалиста
5. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии Составление технического задания – от 1200 руб. за час работы специалиста Производство программного продукта – от 600 руб. за час работы специалиста
6. Сопровождение валютных контрактов (открытие паспортов сделок, предоставление необходимых документов в отдел валютного контроля банка) От 600 руб. /1 контракт
7. Услуги по ведению отдельных участков бухучета .
7.1. Ведение складского учета на основании первичных документов Заказчика От 15000 руб. в месяц
7.2. Восстановление недостающей докумен-тации (акты, указания, приказы и т. д.) - 150 – 500 руб. ( за 1 документ )
7.3. Расчет зар./ платы с начислением От 3000 руб. (в зависимости от численности)
7.4. Изготовление платежных поручений 15 руб. ( 1 пл /п )

* Тарифы включают в себя консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению.

ВСЕ  НОВОСТИ  >>

07.12.2011
В Финансовой Газете №48 вышла статья «Закон 94-ФЗ. Взгляд со стороны бизнеса»

31.10.2011
В Финансовой Газете №43 вышла статья «Уступка права требования дебиторской задолженности»

04.10.2011
В Финансовой Газете №39 вышла статья «Улучшение арендованного имущества»

10.09.2011
В Финансовой Газете №36 вышла статья «Учет и налогообложение вознаграждений банку в рамках договора кредитной линии»

01.09.2011
В Финансовой Газете №35 вышла статья «Типичные ошибки при оформлении первичных документов»

27.07.2011
В Финансовой газете №29 опубликована статья специалиста компании «Ремонт арендуемого помещения: проблемные вопросы»

03.06.2011
В Росбизнесконсалтинге опубликовано исследование «Управление финансами организации в условиях кризиса»

24.05.2011
В Росбизнесконсалтинге размещено интервью Председателя Совета Директоров консалтинговой группы «Финстатус»

22.04.2011
В издательстве «Финансовая газета» вышла брошюра «Оценка, выбор и анализ инвестиционных проектов»...

20.04.2011
В Финансовой газете №14,15 вышла статья «Как снизить риски при работе с контрагентами»

03.12.2010
В Росбизнесконсалтинге опубликовано исследование «Налоговое планирование»

01.12.2010
Компания «Финстатус» успешно прошла проверку по качеству аудита

09.09.2010
В Финансовой газете №37 вышла статья «Выбор инвестиционных проектов в условиях ограни-ченности капитала»

02.09.2010
В Финансовой газете №36 вышла статья «Причины возникновения кризисов»

20.08.2010
В издательстве «Финансовая газета» вышла брошюра «Финансовое плани- рование на предприя- тии в условиях кризиса»...

16.08.2010
В Финансовой газете №33 вышла статья «Управление финансами - первые шаги»

21.06.2010
Специалисты компании провели семинар «Налоговое планиро-вание»

13.05.2010
В Финансовой газете (регио-нальный выпуск №19-20) вышла статья «Договор поручительства: учет и налогообложение»

06.05.2010
В Финансовой газете (№18-19) вышла статья «Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности»

22.04.2010
В Финансовой газете (№15-16) вышла статья «Посреднические договора в деятельности рекламных агентств»...

13.02.2010
Специалистами компании проведен семинар «Финансовое планирование в организации: стратегическое, пер- спективное и бизнес-планирование»

12.09.2009
В издательстве «Финансовая газета» вышла брошюра «Управление финан- сами организации в условиях кризиса»
(авторы - специалисты компании «Финстатус»)

05.10.2007
В издательстве «Финансовая газета» вышла брошюра «Управление предпри- ятием: от финансо- вого мониторинга к Совету директоров»
(авторы - специалисты компании «Финстатус»)

15.03.2007
В «Финансовой Газете» №9 вышла статья «Порча товаров в пути» (автор - аудитор компании «Финстатус»)

02.03.2007
В издательстве «Финансовая газета» вышла брошюра «Заработная плата: удержания и выплаты» (автор - специалист компании «Финстатус»)

НОВОСТИ 2003-2006

ВСЕ НОВОСТИ
Copyright © 2003-2011  : info@finstatus.ru Тел/Факс :  (495) 788-16-25